24 июня 2012 г.

Результаты скетча #4

Добрый день, наши дорогие читатели!

У нас готовы результаты по 4-му скетчу, и мы с радостью огласим их сейчас. Но не могу сначала не поблагодарить всех, кто не смотря на лето и на жару, остался верен Жажде Творчества, и кто творил вместе с нами и вдохновился нашим скетчиком! Очень порадовали вы нас своими работами, и мы в этот раз были как никогда единодушны в своем выборе!

А сейчас, давайте поздравим победителя этого задания - Вику (Fleer)!!!

Покорила сердца всей нашей ДК этой бесподобной, пронзительной, говорящей открыткой


Вика, спасибо за нестандарное видение, за емкость и выразительность, присущую всем твоим работам! Поздравляем тебя с победой и мы (и наши читатели несомненно тоже) были бы очень рады видеть тебя у нас в гостях в качестве ПД на следующее задание! Если ты не против, дай знать! И конечно же, ждем твой адрес на zh-t.blog@yandex.ru для отправки приза! 


ТОП-3

Вот не могу не сказать, что работа Лены всего лишь на голос отстала от работы-победителя!
Посмотрите, какая стильная, продуманная, невероятная просто работа!


скетч просто отлично вписался в оформление сундучка


Складочки под корсетом просто свели с ума!!! И работа настолько нежная и  "хрустящая" от свежести, просто удивительное шебби!!!


Спасибо Вам всем, девочки, за участие, за такие нестандартные работы, за вашу Жажду Творчества!!!
А всем победителям предлагаем забрать наши наградные банеры к себе в бложики!

16 комментариев:

  1. Все работы потрясающие, но корсет Vesnushka просто невероятен, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочка, огромное спасибо за то что выбрали мою работу! Это очень приятно) Изначально я сама отдавала предпочтение работе Лены - BULE и ее открытка меня очаровала, поэтому, думаю, будет честно если приз в виде шикарной бумаги ММЕ, которую вы разыграли достанется Лене, а не мне:)
    А я с радостью побуду вашим ПД)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, еще раз поздравляю!!! Ты заслуженно стала победителем, и это несомненно! И ты вправе распоряжаться своим выигрышем! Думаю Лена будет довольна) Но может быть в качестве поощрения, чтоб совсем не оставлять тебя без приза, тебя устроит подарок от меня лично, что-то сделанное специально для тебя?

      Удалить
    2. Женя! Ааа! А вот это действительно круто - подарок ручной работы) Буду рада и счастлива!

      Удалить
    3. Здорово! Вик, я с радостью))) Жду адрес)))
      zh-t.blog@yandex.ru

      Удалить
  3. Вика, Лена - чудесные работы! Очень сильные, выразительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашу-веснушку с победой,очень люблю ее работы! И всех девочек тоже....

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки..... я даже незнаю что и сказать....волнительно всё это. Очень большое спасибо за выбор моей работы- к вашему блогу прикипела душой). Вика, я тебя поздравляю!!! Не буду устривать сцен типа " да что ты..")))) с радостью приму подарок и сотворю шедевр для тебя.( Если ты не против))))) Поздравляю всех Топовцев!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет) Вот честно, это прям праздник сегодня какой-то, причем и НГ и ДР вместе)Я буду невероятно рада получить что-то, сделанное твоими руками)

      Удалить
    2. Девочки, как я рада за вас и за себя и за всех))))) Прям до слез умиления, правда!!! Я вас очень люблю)))
      Леночка, а тебя еще раз поздравляю!!! И верю, что ты нас еще не раз удивишь и порадуешь)))

      Удалить
    3. )))))) Вза-именно!!! Рада знакомству, тем более что Минск -один из немногочисленных любимых моих городофф))) что такое ДР- понятно, поздравляю!!!!!! а вот НГ- заинтриговало....

      Удалить
    4. Лен НГ - это Новый год)

      ....и я очень рада знакомству)

      Удалить
  6. Девушки, спасибо большое! Поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Как все интересно!)) Это я про комменты))) Действительно талантливые девушки с открытой душой) Невероятно приятно читать такие вещи))

    Работы потрясающие - каждая! Vesnushka - мой фаворит))

    ОтветитьУдалить