11 ноября 2016 г.

Тематическое задание "Текстура и трещины"

Доброго вечера! Давненько у нас не было заданий для любителей красок, медиумов текстурных паст. Соскучились по трещинкам и кракелюрам? тогда ловите наше новое тематическое задание и вдохновение от нашей Дизайн-Команды
Тематическое задание "Текстура и трещины" действует до 9 декабря включительно.
Мы принимаем любые скрап объекты. Главное требование наличие О.Э. текстуры и трещины. О.Э. могут быть выполнены с помощью паст, красок, кракелюров, присустствовать в виде оттиска штампов или принта бумаги, главное, чтобы они были видны и хорошо читались.
А вот что подготовили наши волшебницы!

Nadya Drozdova
 Для моего первого задания в качестве дизайнера я сделала холст. Сначала я начала делать его белым, столько всего на него нанесла- и пасты и краски. вертела его, крутила, потом достала чёрный грунт и всё замазала. Начала красить по новой))) Главное не боятся. Может именно на этой волне и были выбраны надписи)) Для эффекта трещин я использовала Distress crackle paint. Как то купила баночку на пробу, наконец-то попробовала) Всем прекрасного настроения и море вдохновения!





Галина Латышёнок
Привет) В блоге оч. интересное тематическое задание - "Текстура и трещины" и это моя первая работа в качестве дизайнера). Сразу решила, что будет текстура дерева, с трещинками.  В основе тега пивной картон, бумага с деревянной фактурой и настоящая кора, с помощью и на которой я изобразила трещинки. В работе также использовала текстурную пасту и эмбоссинг на кальке, старые книжные странички, салфеточка ручной вязки, сизаль и джутовый шнур. И вот он - мой эко тежик!







Бумага PolkaDot с текстурой дерева, немножко поколдовала с текстурной пастой и кракелюром, оторвала от сердца берестяное сердечко и розы, связаные  моей подругой. В-общем, получилась эдакая ностальгия по позднему лету в лесу :)
IMG_4457.JPG

IMG_4458.JPG

IMG_4459.JPG

Победителя задания ждет приз от замечательного магазинчика
Скрапмама.рф
сертификат и бесплатная доставка по России



4 комментария:

  1. Восхитительные, вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Миксмедийный взрыв красок! Спасибо!
    В моей страничке много текстур и микрокракелюр с помощью черного фасетного кракле-лака.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное задание и вдохновляющие работы. А холст от Даши - высочайший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, подскажите пожалуйста, а где можно посмотреть итоги? Спасибо!

    ОтветитьУдалить