19 февраля 2018 г.

Задание-скетч №54

Доброго времени суток всем!
У нас сегодня скетч, вы с нами?
Ждем от вас любую скрап-работу по нашему скетчу до 19 марта.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Не может участвовать в похожих заданиях.
Победитель получит приз от спонсора:

Спонсор блога
И вдохновение от дизайнера:
По традиции страничка по скетчу у меня не одна)). Для работы А4 при центральной композиции скетча, я мысленно обрезаю лист с двух сторон, оставляя все элементы на своем месте


В этой работе я решила достать запасы где-то шестилетней давности)) . Многие листы я уже не могу использовать целиком, слишком изменилось видение за это время. Но вырезать из них всегда что то можно. Например как этот огромный снеговик. В работе куча натирок, которые еще натираются и надо почаще их использовать пока это происходит, думаю срок годности у них все же есть.
Хорошего всем настроения!

2 комментария:

  1. Нравятся мне ваши скетчи) С удовольствием сделала работы по ним)
    Спасибо за вдохновение, девочки, странички супер!

    ОтветитьУдалить